С 15 января 2015 года вводится новый формат цифрового эфирного телевидения DVB-T2, включающий в себя 20 каналов российского эфирного телевидения цифрового качества и 3 радиостанции. При этом купленные ранее приставки рассчитанные на прием только DVB-T уже не подойдут для их приема, придется покупать новые. Все телевизоры выпущенный с 2014 года обязаны иметь встроенный DVB-T2 тюнер и дополнительной приставки ему не требуется. Если Ваш телевизор более раннего производства, то для приема новых цифровых эфирных каналов покупки внешней приставки DVB-T2 вам не избежать.
Уважаемые владельцы сломавшихся телевизоров и другой неисправной техники! Если Вы решили починить свою аппаратуру на дому - ВНИМАТЕЛЬНО читайте рекламу и объявления в газетах или интернете, иногда чтобы понять что за "специалист" за ним скрывается достаточно только внимательно прочитать текст объявления и всё становится понятно. И главное, при вызове мастера по телефону подробно спрашивайте о порядке оказания услуги и её оплаты! Если Вам по телефону дают уклончивые ответы на вопросы о стоимости ВЫЗОВА НА ДОМ, стоимости ОПЛАТЫ РАБОТЫ ПРИ УСЛОВИИ НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА или ОПЛАТЫ НЕ ПРОИЗВЕДЕННОГО РЕМОНТА, то подумайте несколько раз - стоит ли вызывать такого "мастера"!
Все чаще приходится слышать от заказчиков - "вызывали перед Вами мастера - открыл крышку, сказал - ремонт невозможен, взял 500 руб. "за вызов" и ушел!", хотя на самом деле, как оказывается, ремонт аппарата не составляет особого труда.
За что платили - непонятно!
Вниманию владельцев Жидкокристалических (LCD, LED) и Плазменных (PDP) телевизоров! Если, вдруг, ваш телевизор стал плохо включаться в рабочий режим, то есть после нескольких нажатий кнопки включения, и с каждым разом он включается всё позже и позже - НЕ НУЖНО ЗАТЯГИВАТЬ С ЕГО РЕМОНТОМ и доводить свой телевизор до полной "комы"! Срочно обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту телевизоров! Неисправности, связанные с нестабильным, запоздалым включением телевизоров данного типа, как правило довольно быстро приводят к поломкам других блоков, узлов и дорогостоящих компонентов аппарата!
Продолжая пользоваться телевизором с такими признаками неисправности, вы подвергаете себя риску несоизмеримо больших затрат на ремонт, нежели те, кто обращается к мастеру сразу после проявления первых признаков подобного дефекта!
Молодец сыночек, трёхочковый! Часть 1
Папа купил новый телевизор...
Молодец сыночек, трёхочковый! Часть 2
Папа сделал выводы и.... правильный выбор!
Так увлекся игрой, что разбил телевизор.
Игровые приставки так увлекают, что игроки забывают обо всем. И этот парень так заигрался, что забыл, где он находится. Он недостаточно крепко держал игровой манипулятор при игре в виртуальный боулинг, и тот выскочил у него из рук, разбив дорогущую плазму.
сопоставима по цене со стоимостью нового аналогичного телевизора
Если у Вас маленькие дети, подумайте хорошенько - стоит ли вообще спешить с покупкой ЖК телевизора или плазменной панели, особенно если Ваш импортный ЭЛТ телевизор еще в приличном, рабочем состоянии, и кстати - его ремонт, даже в случае возникновения неисправности обходится гораздо дешевле, чем ремонт различных неисправностей "плоских" телевизоров, которые тоже ломаются, и довольно часто.
Звонок вечером (мужчина):
- Здравствуйте, Вы телемастер?
- Да, что Вы хотели?
- Телевизор Hyundai моргает и не включается, можете починить?
- Можем. Какой тип телевизора, диагональ? Где живете?
- ???.. Обычный телевизор...Живем на ....... (далековато)
- Ясно. Завтра днем буду, во сколько Вам удобнее?
- ДНЕМ???!!! Нееет! МЫ днем РАБОТАЕМ!!! До шести...
- ............
Из практики ремонта...
Так что делайте выводы, мастера разные есть, и не важно где они работают - в телемастерской или как частные мастера, халтурщики есть везде, к сожалению, и ещё неизвестно где их больше.
Юмор
Звонок в мастерскую:
- У меня сломался телевизор, сколько будет стоить его отремонтировать?
Менеджер говорит примерную стоимость ремонта.
Клиент:
- Дороговато.
Менеджер неожиданно начинает консультировать:
- Тогда откройте заднюю крышку телевизора, проверьте...., еще посмотрите....и т.д.
Клиент:
- Спасибо большое... А ваш директор знает, что вы даете такие советы?
Менеджер:
- Конечно, это же его инициатива...Просто после того, как Вы самостоятельно попробуете его "починить", нам за его ремонт Вы заплатите гораздо больше....
Юмор
Один знакомый новый русский рассказал...
- Блин, купил себе проекционный телевизор за 3.5 штуки баксов, а кошка
на него запрыгнула и нассала в заднюю крышку... 600 баксов за ремонт отдал...
- И ты ее не грохнул???
- Нет...(печально) - она штуку баксов стоит!
Самое интересное в конце ролика. Каждый 83-ий телевизор не новый!
Неудивительно, что качество телевизоров российской сборки хромает, даже спецодежды нет - с улицы пришёл и за работу
- кто в куртке, кто в свитере, кто в перчатках, кто без, только что не в шапках!
Тяп-ляп, готово...
Здесь получше, пожалуй...
"почувствуйте разницу"